РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
"ИНЖЕНЕРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - СИЛА РАЗВИТИЯ РОДИНЫ"
На базе МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва в 2017-2018 учебном году был открыт специализированный 7 класс био-технологического направления.
Приказ МИНОБРНАУКИ Новосибирской области 2017 Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных организаций, для открытия специализированных классов в 2017 - 2018 учебном году
Учебный план специализированных классов (7,9)
Приказ МИНОБРНАУКИ Новосибирской области Об итогах конкурса по отбру ОО для предоставления гранта в форме субсидий 2017г
Положение о технопредпринимательской деятельности МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва
Ссылка на рабочие программы предметов и внеурочную деятельность специализированного класса: Ссылка
Школьная компания "АЛЬГОФУД"
«Альгофуд» - внесет свой вклад в развитие экологических путей обеспечения растущих потребностей человечества продовольствием.
Наша компания обеспечивает биологически активными добавками рыбные и животноводческие фермы на основе микроводорослей. Использование водорослей в качестве дополнительного продукта питания в рационе животных позволит смягчить продовольственную проблему и уменьшить воздействие человека на окружающую среду.
Исследование "Использование хлореллы в сельском хозяйстве"
Фотоотчёт о деятельности специализированного 7 класса
Деятельность спецкласса в 2017-2018 учебном году
Статьи-отчёты:
Олимпиада - Технологическое предпринимательство
Детский научный форум юных исследователей 2017 года в рамках площадки открытых коммуникаций OPENBIO
Муниципальная смена «Школы юного биолога» в наукограде Кольцово
Компетентностная олимпиада школьников
Жизнь любит смелых, креативных. И все такие ребята 27- 28 марта 2018 года собрались на региональной Российской компетентностной олимпиаде школьников Новосибирской области, которая проходила в МАОУ «Лицей» №9» г. Новосибирска. Команда состоящая из обучающихся 7 и 9 специализированных классов МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва, которые прошли в очный тур Регионального этапа Компетентностной олимпиады школьников. На очный тур прибыли команды из 10 образовательных организаций. В первый день сформировали 5 сборных команд по крыльям: социально- экономическая аналитика, перспективные инженерные и технологические разработки, управление и общественная деятельность, технопредпринимательство, художественное творчество. В рамках крыла обучающиеся разрабатывали проект на тему «Новосибирская область без мусора». Во второй день с командами работали эксперты. Тьюторы на протяжении двух дней работы команд определяли уровень сформированности компетенций. 28 марта команды представили проектные задания и свои решения экспертам. Эксперты провели оценку деятельности команд по экспертным картам и определили кандидатуры победителей. Пивень Алина обучающаяся МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва заняла первое место в командном зачете регионального этапа Всероссийской компетентностной олимпиады школьников. Она вместе с другими учащимися будет представлять Новосибирскую область на Всероссийском этапе, который будет проходить в Чувашии.
Нас ждут новые исследования и открытия!
Министр просвещения РФ Ольга Васильева в ходе выступления на площадке международного Гайдаровского форума, заявила о том, что одним из важнейших пунктов в деле развития школ является создание в них современных лабораторий. Особенно это касается учебных заведений в сельской местности и Вознесенская школа имени Л. Чекмарёва не стала исключением.
18 января был установлен и запущен учебно-исследовательский модуль по альготехнологиям в МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва. Для ребят и педагогов стенд представили руководитель и специалисты компании ООО "Микробиотехнологии" Антонова Анна Сергеевна, Ардышев Константин Евгеньевич, Едо Максим Владимирович. На открытии также присутствовала руководитель Управления образованием Баганского района Лысенко Юлия Петровна. Программно-аппаратный комплекс включает в себя полный набор лабораторного оборудования и цифровых датчиков, что обеспечивает выполнение практически всех демонстрационных экспериментов и исследований по химии, биологии, экологии, а также использование современных биотехнологий на основе микроводорослей в деятельности школьных технопредпринимательских компаний. Ребята с интересом работали на цифровом микроскопе, с датчиками и другим оборудованием. В увлечённой беседе про микроводоросли ученики специализированных классов рассказали о своих школьных экспериментах с использованием суспензии хлореллы.
Приобщение обучающихся к исследовательской деятельности дает возможность осуществлять оперативный контроль промежуточных результатов деятельности, позволяет повысить темп учебных и внеурочных занятий, увеличив его педагогический эффект. А главное развивают новые компетенции востребованные в современном обществе.