Участие в конкурсах и олимпиадах – залог успеха учеников
Залог успешного обучения в школе – это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. Опыт показывает, что применение данных форм оказывает положительное влияние на достижение качественных результатов учебной и внеучебной деятельности, что является актуальным в условиях реализации стандартов нового поколения. Обучающийся, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед – и это неудивительно. Не секрет, что участие в конкурсах и олимпиадах помогает ребёнку расширить свой кругозор, углубить знания по предмету.
Обучающиеся МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва постоянно проявляют свои способности в конкурсах различного уровня. Ученики 1 – 4 классов стараются не отставать по участию от учеников старших классов. Так школьники 1 - 5 классов проявили себя во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Моё любимое животное». Организатором мероприятия стала Всероссийская молодёжная общественная организация «Наш талант» г. Санкт-Петербург, заинтересовала ребят конкурсом в школе старшая вожатая Мингалёва Светлана Степановна. Целью проведения стало привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к миру животных, повышения уровня их экологической культуры. Рисунки получились тематическими и красочными. Каждый участник нарисовал своё любимое животное вложив в работу старания и искренние чувства. Конкурс принёс детям радость и удовлетворение от результатов творчества.
По итогам Черкасова Полина - обучающаяся 1 класса, Богданов Егор – обучающийся 2 класса, Шишова Дарья – обучающаяся 5 класса, получили красочные дипломы победителей Всероссийского конкурса «Моё любимое животное». Таким образом, через данные виды деятельности происходит приобщение детей к художественным видам творчества, воспитание художественного вкуса. |