Версия для слабовидящих
Четверг, 21.11.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вознесенская СОШ имени Л.Чекмарёва 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Новости от 12. 10. 2017г.
07:43
Новости от 12. 10. 2017г.

    

Новые подходы к образовательному процессу

В спе­ци­али­зиро­ван­ных клас­сах Баганского района осу­щест­вля­ет­ся ре­али­зация под­хо­дов к раз­ви­тию ин­же­нер­но­го об­ра­зова­ния в со­от­ветс­твии с ло­гикой НТИ, нап­равлен­ной на «вы­ращи­вание» ин­же­нер­ных кад­ров для ин­но­ваци­он­ной рос­сий­ской эко­номи­ки бу­дуще­го.

Обучающиеся 7 класса био – технологической направленности МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва на специализированных курсах в рамках работы спецкласса заняты серьезной деятельностью. Занятия по гидробиологии проходят на водном объекте – озере Соленое. Цель данного вида деятельности развитие и укрепление знаний по биологии, развитие логического мышления у обучающихся при изучении теоретического и практического материала. Но главное в том, что организация образовательного процесса специализированного класса направлена на обеспечение дополнительной углубленной подготовки обучающихся по предметам естественнонаучного и инженерно-технологического профилей; формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ естественнонаучного и инженерного профилей с учетом склонностей и сложившихся интересов.

Ребята, под руководством опытного наставника учителя биологии Лобановой Ларисы Викторовны, установили тип озера по характеру водообмена, научились измерять температуру воды, выяснили, что такое температурная стратификация воды. Для уточнения размера озера и котлованов провели съемку – обход вокруг водоема, вдоль береговой линии. Обучающиеся заинтересовались - кто населяет наши водоемы? Как их исследовать и охранять? Является ли озеро перевалочным пунктом для мигрирующих птиц? На эти и другие вопросы ребята получат ответы на дальнейших занятиях по гидробиологии.

Это только начало плодотворной и интересной деятельности, направленной на развитие инженерных компетенций школьников.

Просмотров: 451 | Добавил: Rau_Nikolay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
РИС ОКО

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Печать страницы

Полезные ссылки