«Я мыслю, следовательно, я существую!»
Современное общество постоянно находится в движении, совершенствуются системы, создаются новые методы и формы работы. В соответствии с требованиями жизни совершенствуются и психологическая служба. Такая форма психологической работы, как Неделя психологии, стала традиционной для обучающихся МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва. Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счёт внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.
С 13 по 16 ноября в Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва прошла Неделя психологии. Неделя психологии — это совокупность психологических акций, подчиненных одной теме, одной идее, которая, для включенного в нее человека, разворачивается как некое целостное завершенное событие.
В течение недели педагогом-психологом школы Щербаковой Татьяной Михайловной проводились различные мероприятия. Понедельник начался с объявления конкурса «Психологический мини-плакат. Психологическая листовка». Обучающиеся 5-11 классов выполняли творческое задание: используя высказывания известных психологов, нужно было нарисовать плакаты. Для обучающихся 1-4 классов в течение недели проводилось мероприятие «Неделя доброты». На общей информационной доске в школе была красочно оформлена картина с солнцем и облаками с лозунгом «Доброты в мире должно быть больше!». В каждое «облако» обучающиеся вписывали свои пожелания, поздравления друзьям, учителям, родителям.
Вторник начался с раздачи ребятам анкет на определение учителей-победителей по различным номинациям. В среду прошёл интеллектуальный марафон под девизом дня «Я мыслю, следовательно, я существую!». Все классы получили задания, на вопросы нужно было ответить не только по возможности верно, но и быстро. В четверг были подведены итоги недели психологии, самые активные обучающиеся были награждены благодарностями.
Особенность проведённых мероприятий — ненавязчивость и необычность. Они не мешают существовать в обычном режиме тем, кто не хочет их замечать, окрашивают в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в них включиться. В школе создаётся определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.
|