Раскрываем творческий потенциал через исследовательскую деятельность
С юбилеем поздравляем
Новосибирск наш дорогой!
Процветания желаем -
Ты на веки нам родной!
Такими строчками начинается приветствие команды «Искатели 1» МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва, которая уже не первый год участвует в географической дистанционной областной олимпиаде под руководством опытного наставника Мингалёвой Светланы Степановны.
- год 125-летия Новосибирска вспоминают его историю, этапы развития хозяйства, трудности с которыми пришлось столкнуться, победы, которыми гордятся, составляют прогнозы на будущее. Подробную историю развития города можно изучать по разным источникам: в библиотеках и архивах, на краеведческих сайтах, в беседах с родными и близкими. По этой теме написаны проектные и исследовательские работы школьников и студентов, профессоров и краеведов. Участие в олимпиаде предлагает обратиться к истории города, изучить ее и представить не в форме пересказа или рассуждения, а в виде современного способа передачи информации. едь одной из целей дистанционной олимпиады как раз и является раскрытие творческого потенциала учащихся на основе исследовательского подхода и коммуникационных технологий, а также эффективное использование ИКТ в образовательном процессе.
Обучающимся 9 класса при выполнении заданий необходимо знать историю развития Новосибирска, владеть умением разделить историю развития на этапы, использовать оригинальность выполнения заданий, уметь пользоваться в ответе картографическим материалом, а также уметь представить историю развития Новосибирска с помощью инфографики. Ребята изучают дополнительный материал и овладевают новыми формами работы с информацией. Надеемся, что участие в олимпиаде позволит им узнать много нового и интересного.
Нельзя не согласиться со словами Гегеля о том, что" Без знания прошлого нельзя понять настоящего и разглядеть будущее".
Люди создают города. Народ, забывший свою культуру, перестает существовать как нация. Помня о людях и их делах, мы формируем ревностного хранителя, рачительного пользователя и умелого создателя социокультурных ценностей и традиций будущего поколения. |