Труд на селе - он самый главный!
14 января 2021 года обучающиеся 9-11 классов МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва в сопровождении классных руководителей и под руководством директора школы Капля Валерия Викторевича посетили животноводческий комплекс №2 открытого акционерного общества «Вознесенское», расположенный в посёлке Первомайский.
Целью поддержки профориентационной деятельности обучающимся в процессе выбора профиля профессиональной деятельности и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьникового отношения к труду, самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учётом требований рынка труда.
Для сельской школы вопросы профориентации имеют особую значимость. Именно сельская школа долгое время была главным, если не инструментом пополнения совхозов и колхозов квалифицированной рабочей силой. Значимость профориентации школьников усилилась в период технического перевооружения сельского хозяйства, что вызвало интерес у подрастающего поколения.
Экскурсию по животноводческому комплексу провели главный зоотехник хозяйства Юлия Анатольевна Кондакова совместно с бригадиром Шопф Еленой Александровной. Юлия Анатольевна рассказала ребятам о том, что акционерное общество «Вознесенское» племенным репродуктором герефордской породы и именно на животноводческом комплексе в посёлке Первомайский занимаются выращиванием коров этой породы. Юлия Анатольевна на примере показала основные отличительные черты герефордской породы, рассказала о характере и повадках этих животных. Обнаружились увидеть «родильное отделение», где на свет появляются телята, отделение для матового поголовья и отделение быков - производителей. Кроме того, ребята понаблюдали, как работает кормораздатчик «Хозяин», пообщались с механизатором и работниками комплекса.Школьники задавали разнообразные вопросы,
Урок-экскурсия позволил ученикам поближе познакомиться с современными технологиями выращивания крупнорогатого скота и узнать перспективы развития хозяйства в будущем. |