Версия для слабовидящих
Вторник, 24.12.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вознесенская СОШ имени Л.Чекмарёва 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Октябрь » 14 » Социально-психологическое тестирование – фактор защиты подростка
12:29
Социально-психологическое тестирование – фактор защиты подростка

 

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическое тестирование – фактор защиты подростка

Во исполнение приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 года № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» на территории Новосибирской области с 15.09.2021 по 01.11.2021 проводится социально-психологическое тестирование обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

Обучающиеся 8-11 классов МБОУ Вознесенской СОШ имени Л. Чекмарёва на основании согласий законных представителей участвуют в данном мероприятии. Для проведения социально-психологического тестирования было разработано программное обеспечение, позволяющее проводить его дистанционно в режиме онлайн, программное обеспечение полностью соответствует предъявляемым требованиям. Методика разрабатывалась специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», под руководством кандидата психологических наук Дмитрия Викторовича Журавлева.

Основной особенностью методики является то, что она направлена на определение вероятности вовлечения обучающихся в дезадаптивные формы поведения на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, соответственно, если с данной группой ребят своевременно начать работу и устранить факторы риска, способствующие возникновению дезадаптивных форм поведения, повысить факторы защиты, то повышается возможность благоприятного прогноза.

Таким образом результаты тестирования позволят оценить не самого обучающегося, а его субъективное восприятие социально-психологических условий, в которых он находится, что позволит оптимизировать социальную ситуацию развития ученика и правильно спланировать воспитательную работу.

Просмотров: 183 | Добавил: Rau_Nikolay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
РИС ОКО

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Печать страницы

Полезные ссылки